Действующие лица:
Водитель мотоцикла и автор текста - Alexandr L.Yatsuk
Транспорт:
Мотоцикл Yamaha YBR125 синего цвета.
Выезд.
Все именно с него началось.
1. У Лешика не было прав... и не было номеров на мотоцикле. Номера прикрутили, а права... да ну их решено было вдруг чего - останавливаюсь я и что нить рассказываю, в то время как Леша уезжает и вейтает меня в кустах через пару километров. Скажу на перед - ни одного прецедента с гаи не было. Видно любят мотоциклистов в Крыму.
2. Изначально было много гашиша и ганжубаса, которого не хватило на весь отдых, но было предостаточно в начале. (Наверно надо думать о постепенных доставках на следующий год, а то все летело пред глазами ).
В общем собравшись, намотавшись по Киеву в поисках крепежа и недостающих вещей мы все-таки выехали как и предполагали, только вот поспать не успели... ну и фиг с ним - с этим сном. отдых звал, Крым манил и на окружной мы потерялись в смысле заблудились и ели выехали на одесскую трассу. Не буду описывать, как захватывает сам процесс езды – все равно всем понятно. Скорость держали 100км - жаль обрка больше не умеет (точнее не любит). За Уманью свернули влево и поехали на Николаев. Перед Николаевым я задавил курицу в каком-то селе - сорри, воспитывайте своих кур, чтобы через дорогу не бегали, а то прыгают прямо в центр колеса... Посетили музей - бывшая ракетная база и когда уже стемнело - въехали в Николаев. Стал вопрос, где ночевать... Лешик служил в Николаеве и по его старой памяти, предварительно закупившись колбасой и хлебом, мы начали пробираться на танковый полигон, учений в это время не оказалось. Все-таки решили переехать линию предполагаемого огня - для спокойствия. оказывается и за линией огня достаточно воронок от снарядов, патронов, гильз и всякой насекомой живности.
Утро встретило солнцем и позавтракав мы опять двинулись в путь. Куда? - Красноперекопск! Показалось, что в этом месте есть какой-то пропускной пункт - где автомобилисты платят деньги... Но мы не автомобилисты, останавливаться не стали и проскочили через открытый шлагбаум.
Ну вот мы и на территории АР Крым! Ура!
Дальше предварительный маршрут закончился, и мы стали опять рассматривать карту. Решено было ехать на Евпаторию - и обязательно по пути заехать в город Саки. Пообщавшись с сакинцами, поехали как и планировалось.
Вечер второго дня - ставим палатку на берегу моря. Ровно напротив - знак «Евпатория». Радуемся, купаемся, кушаем, убиваемся, отдых!
В саму Евпаторию заезжать не стали, что мы на города приехали смотреть? Утром выехали в Севастополь. На несколько суток поселились у какой-то бабушки, накатались по дорогам Инкермана, посетили Херсонес и давай собираться - Крыма еще много, а времени 2 недели.
Балаклава.
С Севастополя первым делом поехали в Балаклаву. Случайно, через второй вход заехали в штольню на мотоциклах - это и был повод познакомится с начальником охраны, который нам потом устроил афигительную экскурсию, рассказал много чего интересного. Спасибо дядя Коля!
Походив внутри скалы - захотелось вверх. Объехав гавань, нашли дорогу, которая ведет именно туда. Асфальта нет. Гравий и булыжники, обрывы без ограждений - но едем. На верху горы - дот. Все уже украдено до нас. Походили, посвистели пробуем спускаться. Оказывается, спускаться по такой дороге куда тяжелее, опаснее и вообще - стремно! Руль что есть - что нет. Тормозом лучше не пользоваться. Вот так на первой, второй передаче и сползли. Увидели тень, водопровод - остановились залечить раны, перевязать вещи.
Дальше поехали в Симеиз. Точнее, на ЮБК - но сначала на пару суток в Симеиз. Уже и не вспомню, в каких городах были, но во многих.
С Симеиза целенаправленно рванули на Ай-петри. До вершины добрались вечером. Поехали к обсерватории - а это военная база с табличками "охрана стреляет без предупреждения". Посмотрели на солдат, солдаты посмотрели на нас. Попросились переночевать - отказали. Ну и фиг с вами! Леса много!
Стремно в лесу ночью. Все зловещее, серое, поваленные деревья и непроглядная темнота... А утром все афигенно, светло и радостно. Возле места ночевки нашел муравейник диаметром 70 сантиметров и высотой 40 - 50 сантиметров. Большие муравьи бегают только по уже проложенным ими дорожкам. Существуют перекрестки. Дорожки вымощены из маленьких камушков. Удивительное зрелище.
Покатались и спустились к морю - оказалось, что в Ялту.
Начали теряться там. Раздуплились на перекрестке, когда ехали по одностороннему, но не в ту сторону. Там к нам подошли две девушки.
-ребята че такие потерянные?
-потерялись…
-а откудова?
-город-герой Киев - вот жить негде…
- не беда сейчас мы вас устроим!!
Чудо девочки!!! жалко имен не помню. Большое вам спасибо!
Акватория.
Усадив девочек, двинулись опять в сторону Ай-петри. Где-то на втором - третьем повороте серпантина есть спуск типа чуть ниже. Там находится акватория - театр морских животных. сотрудники очень любят мотоциклистов и были очень нам рады (а девочки уехали ). Миша (дрессировщик морских львов и тюленей) с женой Оксаной показали место для палатки, личные вещи оставили возле охраны. Нас напоили и накормили! На самом деле Миша и Оксана организовали байк-стоп: "Аквамотория" первыми посетителями которого мы и стали. Телефон Оксаны напишу, как приеду в Киев. Всех приглашали в гости. Удалось потрогать белого кита за его кожаный нос. В общем - заезжайте в акваторию над Ялтой - спрашивайте дрессировщика Мишу! В акватории мы жили тоже несколько суток - было трудно вырваться из такого гостеприимства, да и к морю обрка довезла очень быстро.
Вырвались и на обед остановились в Гурзуфе. (А прошла уже неделя отдыха). Гурзуф - самый чистый город! Мне очень понравился.
Абсолютно случайно поселились на даче, которая находится на территории Артека - как нервничала охрана, когда мы по Артеку ночью гоняли!!! На даче не было света, зато была собака и приходила чудная хозяйка ее кормить.
Дальше мы отдыхали в Гурзуфе. Точнее наши вещи находились уже в одном определенном месте, а мы все также гоняли по ЮБК, встречали знакомых и друзей, просто хороших людей, праздновали и развлекались.
При отсутствии денег стояли в Гурзуфе на пляже с табличкой "Эх, прокачу! фото 1гр" все-таки 2 одинаковых мотоцикла разного цвета привлекают внимание.
Дорога обратно.
Когда в голове появляются мысли про работу - пора домой, отдых закончился. Обратно решили ехать чуть-чуть другой дорогой (через Кировоград, Черкассы, Золотоношу), чтобы заехать к моим родителям. Ну и заодно решили ехать без остановок и ночевки. Выехали в 17:00 и вперед! Симферополь - тут нам не правильно указали дорогу и мы поперлись на Феодосию... Раздуплишись повернули обратно. Именно тут и произошла авария. Леша начал обгонять микроавтобус с русскими номерами. Микроавтобус начал прибавлять газу и сместился в лево на пол метра, тем самым вытолкнув Лешу на встречку. А встречка была... Было 2 машины. Встречка пронеслась, над моей головой что то пролетело... все думаю - писец... нет - вижу Леша едет, но сбавляет скорость. равняюсь с ним. Шлем на месте, морда мотоцикла на месте. Останавливаемся. Подбегаю к Леше, только беру его мот - Леша сваливается на землю и начинает дико орать и материться. Опять начал курить. Прибегает водитель с зеркалом в руках. Говорю - вези его в травмпункт - он отмазывается, что пассажиры на Феодосию, и, мол, он вернется через пол часа. Посылаем его нах.... Вижу кафе - бегу туда, покупаю кило мороженого.
Захолодили руку, наконец-то на нее смотрим - такое чувство что безымянному и мизинцу пиздец.... Рука начинает пухнуть, но холод немного процесс задерживает. Оказалось Леша сбил рукой зеркало встречной машины и ручка сцепления перебила палец. плюс ушиб всей кисти. Нахапавшись каких-то колес - Леша садится на мот... А что делать, ехать надо, уже ночь, отстаем от графика уже часа на 3 .... Как он там ехал сзади - хз.. Говорит что как в Лас-Вегасе (действие колес) и ориентировался только на мой габарит. 5 - 6 утра мы в Херсоне. Там в тропинке Леше делают снимок, накладывают гипс. Кстати Херсону в этом плане респект! Травмпункт и врачи куда лучше и дружелюбнее чем в Ялте. И вот дальше с Херсона до Киева люди могли наблюдать замечательную картину. Мотоциклист с загипсованной левой кистью. Про необходимость выжимать рычаг сцепления помните? Взяли темп еще быстрее, надо доехать. Остановки на 10 - 15 минут - покурить. Самая долгая - 1,5 часа в Золотоноше - зашел к родителям. В Киеве были в 23:00. Скурили папиросу - приехали
Итоги:
обрка - замечательный мот! Ездить можно где хочешь, но на трасе скорости не хватает. В мотоциклах ничего не сломалось! Только цепи смазывали и бензин лили. В общей сложности за поездку накатали по 3 тысячи километров. По дороге обратно узнали что такое железная жопа особенно ацкая дорога – Николаев - Кировоград. По карте прямая - но асфальт как стиральная доска в Николаевской области, в Кировоградской ровный. Поездка вышла - замечательная! Погнали хорошо.
Кое - какое фото тут: http://trava.kiev.ua/~logka/KPuM2006/
Вот так вот. Более детально могу только рассказать…