Для связи и более упрощенного понимания (дабы избавиться от вопросов «Ты что курил автор?», стоит прочитать предыдущий отчет, они связаны между собой, или, по крайней мере, из одного следует другой).
Телефонный разговор, из которого стало известно, что моя «Африка» ждет меня в Великих Луках моих просроченных 7 дней и если сумма не будит в ближайшее время, то она выставляет на продажу и, в качестве «устрашения» промелькнула фраза, «на нее уже есть покупатель!».
В голове прокручиваю все возможные варианты, т.к. Transalp600 который был куплен в мае в поездку «за неудачной покупкой Африки». И деньги за «Африку» у меня были в непроданном еще «трансляпе». Созвонился с друзьями, они на мое удивление были готовы помочь мне деньгами для покупки «Африки», но на саму доставку мотоцикла денег все-равно не было, здесь меня выручил Роман друг-мотоциклист из Челябинска. За что ему – огромное спасибо!
Следующий день, время обеда, а глаза «горели», предвкушение того, что через несколько неделю я наконец-то сяду за «Африку»… И тут я узнаю от одногруппника:
- Зачет по психологии можно будит пересдать на следующей недели…Поездке быть?
- Быть!
Тут же отправляюсь на вокзал, покупаю ближайший билет до Москвы, домой, скидываю всю экипировку в рюкзак и уже почти в отправляющийся поезд запрыгиваю, успел!
Вечер и следующий день в поезде с попутчиками «обмывал африку».
Договорившись с Лидой (не зря таки в поездка в Белоруссию была, там на «форумовки» у Беларуса мы и познакомились!), что та мне завтра устроит «экскурсию» по Москве. Утро воскресенье – Москва встречает своей «толкучкой», как то не по себе, а еще со всей экипировкой за плечами. Отправились сразу на Рижский вокзал, оставили весь мой «шмурдяк» и шататься по Москве.
Побывав в Москве до этого раза 3 раза, и всегда проездом, я так и не мог попасть на «Стену Цоя», легендарного музыканта группы «Кино», творчество которого мне очень по душе! Первым же делом отправляемся туда.
Арбат.
Дальше «шататься» по Арбату.
Та самая Лида!
Я сетовал на ценники!
Побывав в Москве и не побывать на Красной Площади, отправились туда. На красной площади побывать так и не получилось, но взглянуть и Красную крепость удалось. Пару фотографий и на ВДНХ, где сурового-уральского мотоциклиста проверяли на «суровость» на колесе обозрения.!
Чтобы еще раз, да не за что!
«Они туда залетели?» или Россия она везде Россия, даже у стен Кремля?
В метро нашел рекламу про «Удобства»
Вечером я был уже снова в поезде. Утром, часов в 7, выйдя из вагона, добрался до места, где должен был забрать мотоцикл. Просидев под воротами около 2-2,5 часов, человек выспался и открыл мне двери, он забыл, что я приезжаю и попросту проспал!
Проверяю африку, надеваю экипировку, все, готов. Человек отдает документы, проверяю – все хорошо, кроме «Мощность двигателя – неустановленна». А ведь позвонил, сказал: «Все в порядке – приезжай!». Оказалось не все в порядке. Злость брала еще больше! Ибо мне ходить и исправлять у себя или здесь – категорически не хотелось! Переговорили с ним: «Ну, давай проедем до таможни, может быть, решим вопрос». Я за ним, доехали, прождал его еще около часа, после чего тот вышел, не отдавая документы, кинул фразу:
- Слушай, так ведь ты мне еще денег должен.
- Всмысле?
- Ну, я ведь тебе «африку» покупал в апреле.
- Все верно, а какие еще деньги?
- Ну ты ведь покупаешь ее сейчас.
- Так извини меня, деньги я тебе еще, когда перевел. И тем более сумма у нас уже обговорена в 140000рупий. Какие еще деньги?
- Ты у меня купил по тому курсу «Трансальпа», сейчас курс поменялся.
Сдерживаюсь. Забирая документы из рук. Сажусь на мотоцикл.
- А не слишком нагло с твоей стороны?
- Тогда за мотоциклом ко мне не обращайтесь!
Как я понял – у них так шутят, наверно!
Никто ничего не исправил, конечно же. «Мир не без уродов. Бог всем судья» - с такими мыслями отправляюсь на заправку, по пути промелькнула мысль о нормативе «BurBurner 1500miles». «Почему бы и нет?» - подумал я, заправляясь. Сейчас понедельник, у меня зачет в четверг, смысла где-то «тусить» нет, да и «тошнить» до дому не хочется.
Хотя уже после 100-200км, я понял, что довольно несложный норматив «BurBurner 1500miles», сущность которого состоит в том, что нужно проехать 1500миль=2412 за 36 часов, при этом в первые сутки сделать «обычную ЖЖ» 1000миль=1608км за 24 часа, будит не так уж и легко выполнить. «Африка» отказывалась разгоняться после 120км/ч, забегая вперед скажу, что за всю поездку я смог может быть раза 2-3 разогнать ее до 130км/ч. Первые км думал на плохое качество бензина, затем карбюраторы, слив отстойники, нечего не изменилось. Еще несколько км, как вдруг слышу хруст из под заднего колеса, то «юзом»…Удержав мотоцикл, слезаю и наблюдая картину – рюкзак, в которым был атлас, кроссовки и еще пару мелочей, закрепленный на заднем сиденье сеткой, оказался в цепи, пережеванный весь. Вот так, плохо закрепленный рюкзак чуть не стал последствием падения… Хорошо, что все обошлось. Провозившись еще около 30-40минут, пытаясь вытащить все остатки из цепи и кожуха передней звезды (катаясь на ТА400 и ТА600, я всегда их снимал, считая - ненадобностью, не говоря об эстетики – слышав такие фразы, как «Смазка цепи, грязь – все на ботах» - сколько отъездил нечего не замечал). С ним то и была вся «заморочка», т.к. тот, как и на ТА закрепляется 2 болтами, 1 из которых можно подлезть и открутить плоскогубцами (которые на мою радость имелись при мне), а другой – только трубчатым, немного «поголосовав» я таки нашел ключ и смог открутить его. Цепь, даже «невооруженным» глазом, была вытянута сектором.
Выхода другого у меня в принципе не было, я покатил дальше с плавным разгоном и плавным торможение, с которым я столкнулся только на МКАДе. На МКАД попал в 4-5 часов вечера, хватанув как раз все пробки, проехав половину его, я выскочил на М5 (М7 меня уже привлекала, т.к. 3 раза катал по ней) и хватанув еще около 60-80км пробки, здесь то и ощущаешь все прелести Honda XRV Africa Twin, я таки добрался до совершенно пустой трассы.
Рязанская область.
Вечером добрался до объездной Пензы, пройдя около 1100км, завалился под мотоциклом спать, т.к. денег на гостиницу не было, да и и спать мне оставалось около 3-4 часов, к тому же мне не привыкать спать на земле, даже когда на улице «минус». С рассветом двинулся дальше. Под Ульяновской областью повстречал путешественника с Кемерово. Пока я смазывал и натягивал цепь, минут 10-15 поболтали.
Жигулевск, Самарская объездная, а здесь уже до боли «родная дорога», начиная с 2011 года, я минимум 2 раза в год бываю на ней, да и в этом году уже катал по ней. Выполнив «обычную ЖЖ», отправляюсь дальше.
Оренбургская область, Татарстан, Уфа, Челябинская область, помахав рукой своей «малой родине», к вечеру я был в Челябинске, км не хватает, сворачиваю на Магнитогорск. Одно дело, когда выполняешь норматив «по пути», другое дело, когда ты уже добрался до нужного тебе места и тебе нужно еще куда-то ехать – так не хочется.
Под Южноуральском – финиш. BurBurner 1500miles – выполнен. Уже по темному возвращаюсь в Челябинск, на до боли привычный «арбат», где местные «бабайкеры» сначала стали поздравлять с приобретения «африки», а затем… Ну как тут без «стеба»?:
- Слушай Саня, так какой же ты «Викинг»?
- Всмысле?
- Где ты видел «Викингов» на «африках»? Это же не совместимо!
Смеются!
- Теперь ты будишь «папуасом»!
Смех!
- Не, Бахус, давай что-нибудь по оригинальнее!
- Эфиоп! Точно, теперь ты эфиоп!
Слово за слово, в общем, так я стал «эфиопом»! :D
Итого:
Псковская, Тверская, Московская, Рязанская, Пензенская области, Республика Мордовия, Ульяновская, Самарская, Оренбургская области, Республика Татарстан и Башкортостан, Челябинская область.
2500+км за полтора суток и мотоцикл, который за несколько месяцев стал мечтой у меня.
Еще 1 шаг на пути к пожалуй самой главной поездке в моей небольшой жизни - Магадан. Но это уже другая история:)