Всем доброго! Решил и я тут написать о своей поездке так скажем. Собственно давно хотелось написать, т.к. сама поездка была еще в 2011году (и вроде зима, пиши не хочу, делать нечего, времени много). Но все как-то не получалось, руки не доходили. Сейчас же времени полно, учусь в другом городе, мотоцикла рядом нету, а только сейчас решился.
Начнем с предистории (с глубокой древности). Все как у всех, по стандартному плану происходило: «отучился на права, купил Иж, на первое время хватит». И у меня практически такой же сценарий, только купить Иж не получилось, денег не оставалось. А старший брат накинул тему: «да возьми ты дедовскую планету, чем тебе не мотоцикл? Я на ней 2 года откатал». Сначала и не думал даже о ней, было что-то тип «да нужна ли она мне? Ет старушка..» - ну дурак был, да («необстреленный»). Ну выхода не было взял, откатал 1 сезон (правда заменил вилку, фару (оборудование так и осталось 6вольт), звезду ведущую (19), карбюратор (к65 поставил), реле-поворотников + сами поворотники. + «апгрейд» был у меня такой - явовский багажник
мотоцикл отличный( и смотаться можно куда-нибудь недалеко, и в горы полезть).
з.ы. Я тут вам немного нафлудил наверно…
А теперь ближе к делу. Июль 2011 - работа, близится слет Tracer, как раз выходные. Все планы попасть туда (да и ехать то прилично за 500+км получится). И тут звонок, брат звонит с Воронежской области: «-ну шо ты приидэшь, чи не?» ….Поговорили, пообещал что приеду в конце августа на поезде. А у самого весь вечер из головы не вылетает «-ну шо ты приидэшь, чи не?» . Ну думаю ладно, посплю отойду. А нет, наутро встал, поехал на работу, уволился, забрал зарплату. Поехал к другу посмотрел маршрут. Так скажим, обслужил немного старушку. Вечером еще с ledon'ом обсудили эту тему, Андрюха поддержал, дал хелп-лист по маршруту (спасибо выражаю еще раз). Вечером навязался, родителям сказав что «я к Tracer'ам под Снежинск на слет». Батя отпустил. Обманул, да, плохо сделал. Ну по другому никак бы не уехал.
Собственно вот. Утро 6.40. Старт. Маршрут мой был таков: Бакал-Уфа-Самара-Саратов-Борисоглебск-Анна-Бобров-Лиски(и еще 50км до деревни и я на месте). Рассчитал, вышло 1600+км (на удивление, т.к. до этого ездили брат и дед 1800, ну да ладно). Утро, холодно. Проезжаю до Юрюзани, достаю еще толще зимние перчатки, одеваюсь, пру дальше. 4 часа в пути
проезжаю объездную Уфы – встречает хороший ливиняка. Одеваюсь, обуваюсь, Еду дальше. До границы с Татарстаном поливает дождь,. В Татарии сухо и тепло
переодеваюсь, только теперь уже и раздеваюсь. Разминаю мягкое (тогда его мягким трудно было назвать) место, кушаю, еду дальше. Оренбуржье пройдено (и совсем жарко уже) – Полет нормальный! Самарская область, Самара 59 км. Останавливаюсь на заправке, старушке бензина залить (самое что не на есть в Иже, как впрочем и во всех 2 тактниках, то что бензин нужно с маслом заливать (а на дальняк так и с собой его тащить). И вроде глянул в бак, «ага 14 должно влезть, налью на 14 литров масла» наливаешь, размешиваешь, а тут тебе на – 12 влезло, масло лишнего, дымит как паровоз. В этот раз я правда все «тютелька в тютельку» заправился, а старушка напрочь отказывается заводиться. Тут то маленько «трухлявости» пришло (мне черт возьми 17 лет, я где-то под Самарой, уже закат, и нечего поделать не могу (топливо поступает, искра есть, правда плоховатая, но так как собирался второпях, свечку запасную даже не взял) все нормально – но не в какую. Хоть с толкача, хоть как. Уморился, остыл. Все обратно собрал, завелась «о чудо!» Еду дальше, Самарская объездная уже темно, 6 вольтовое оборудование (при то что на фару у меня выходило чуть больше 4вольт) – ощущаю себя маньяком на дороге, проезжаю до Чапаевска, на стоянку (т.к. еду бюджетно, у охранников прошу уголок, те, без проблем показали где можно раставить палатку и где я не буду мешаться никому, а потом пришли и сказали «иди вон в фуру нашу спать…», но я уже расставил палатку. Отписался друзьям где я. Порядка 700км за день.
Утром встал рано, только рассветало. Собрался, наматался. Поехал дальше. Заметил после 50км, что у меня пробито переднее колесо (т.к. задница нагружена, не чувствуется), добрался до шиномонтажа. Пока менял камеру (с собой была запасная), мне уже эту заклеили. Дальше хуже, Саратовская область (думаю говорить какие там «автобаны» - ничего не говорить»). Тихо грустно. Ближе к 5-6 часам вечера прошел Волгу
по мосту когда шел, мужики смотрю в зеркало на фуре едут сигналят, поравнялись. Сигналят, кричат что «мол тоже 74ые», «куда?» - «В Воронежскую» - «мы в Волгоград». Перед Саратовым заблудился,
ушел на 5-6 км в город (чтобы выйти на Воронежскую трассу можно и через город так ближе, но кто его знает сколько времени убьешь на светофорах и мб в пробках, а можно по объездной), разворачиваюсь и на объездную. Таким «макаром»
до Балашова, под Балашовом катастрофически не мог найти заправку с АИ-80. Заправил 2 литра 92, еду дальше. Через 40 км, нахожу нужную мне заправку, заправляюсь, а заводится, опять не заводится («та же песня»). Лечение известно, отдохнул. Поехал дальше. Граница воронежской области уже
закат, до места еще порядка 300км или на часы, где часов 6. Решаю ехать, сколько смогу. В Борисоглебске заправился. Уже темно. И тут началось, 5 часов при езде «на ощупь». Правда повезло от Боброва до трассы «Дон» шел с Камазом, обогнал, мужик не переключил дальний на ближний, я малеху отвернул зеркала и ехал перед ним, со светом. Добрался без происшествий. Устал очень. Приехал в деревню, домой к родне не стал заходить (нашего было 5, их 3 ночи), ибо зайду сейчас не мне не дадут поспать, сами не поспят. Решил так, что разобью палатку прям перед домом. Так и сделал. Какое было удивление всех родных, когда стояла палатка под двором, а в ней родственник, который как бы должен был быть на слете в 200км. А в общем получилось 1600+ за 44 часа. Для старушки, как и для меня это результат.
Собственно так вот вышло. 4 дня после не сидел за мотоциклом. Отходил. Задница в прямом смысле железная. После обнаружилось что у меня еще «схавало» стопорную шайбу на звезде. Заменил и откатал 1200км по Воронежской области. Был в «Дивногорье» (подробная информация тут http://www.divnogor.ru)
Уникальные сооружения, на фото сделанная в меловых столбах церковь, датируется 17веком.
Немного по
и выходим на
Далее можно попасть на белокаменный мужской монастырь
Еще немного фоток:
Последствия пожаров 2010года
"Эхо"войны
В Воронежской области нашел "свободу"
Этот танк был поднят со дна Дона в 1983, с 1985 стоит как памятник
20 дней и вот я уже собираюсь обратно домой. Выезд утром, целый день в пути, в Пугачеве позвонил Сереге с Самары, договорились что ночую у него. Но увы не добрался я до Самары, не доезжая Чапаевска начало вырубать, решаю остановится переночевать, да и с моим светом ехать ночью, это самоубийство, когда еще хочешь спать. Спал в том же месте, когда ехал туда. Мужики встретили, завалили вопросами. Утром рано встал, уже с таким намерением что допру до дома обязательно. Снова Самарская область, Оренбургская(тут встретил Мишу с Челябинска на китайской Saggite, он возвращался с Украины),
отлично пообщались, Миха полетел дальше, я пополз, в прямом смысле этого слова, т.к. ветер был сильный, и по опушкам ехать было сложно, где с горы так разгонишься все нечего, а в горку тяжеловато. далее Татарстан (тут время раздумий и размышлений о том нужен ли мне чоппер, и можно ли с его подвеской нормально комфортабельно урвать вот как-нибудь так (да, знаю что любой чопперист мне сейчас заткнет рот), но я говорю о комфортной езде, удобной посадке, и чтобы можно было выбирать дорогу, а не быть зависимым от асфальта (как сказал один эндурист на слете – «все байкеры кричат что они свободные, а по сути как они свободны? Да свободны, ну свобода выбора мала, т.к. некоторые ребята то привязаны к асфальту, разве ет свобода?») ну тут то у меня и вспомнился разговор с ledon'om. Вспомнил что он говорил о Transalp'e, ехал и уже болел им. Дальше Башкортостан. Уже темнеет, Юрюзань, на заправку – заправляюсь и до дому. Дома уже встречают и ждут (ну «пи№дюлйа», как батя обещал («я тебя сделал, я тебя и убью», за то что обманул – ну по другому никак я бы не уехал).
Итог – итог очень даже хороший:
• - «заболел», так что «лечение никакое не помогает»(об этом чуть попоже напишу)
• - переболел чоперастом
• - познакомился с новыми людьми
• - увидел страну своими глазами
• - и т.д.
©Все права защищены, 2007 год, www.mototurist.ru